Доброго времени суток, друзья. Порой, кажется, хороший мир фрпг постепенно вымирает. Всё чаще и чаще встречаются форумы однодневки, а настоящих ценных проектов нет, за исключением некоторых, проживших довольно долгое количество времени. Так вот, хотелось бы внести своей вклад в мир рунета и получить от этого не только хорошую ролевую, но так же и достойный отдых после буднего дня. Например, я учусь в колледже, где большая нагрузка на весь организм, после такого нагруженного дня хочется отдыха, развлечения. Именно, для чего вообще нужна игра? Что бы развивать себя, общаться с себе подобными (как то не так выразился оО). Может быть, проект будет заброшен, от такого никто не застрахован, бывают такие вещи, которые не дают свободно блуждать по интернету, наказание или просто ЧП. Но думаю, такого не произойдёт, поэтому что, если будет действительно дружная и сплоченная команда, то вместе мы сможем вытянуть и поставить на ноги начинающий проект.
Теперь перейдём к немного другим частям ролевой. Что касается самого общения на форуме? Оно безгранично, должно быть безгранично. Я видел несколько ролевых, где закрывали флуд, тем самым пиная участников писать посты. Ужасно, ужасно и глупо. Зачем? Когда без этого флуда мы не познакомимся друг с другом да ещё и будем соревноваться, кто быстрее добивает флуд ^ ^. Так же администрация должна будет так же активно принимать участие в развитие форума, знакомить участников друг с другом и не подразделять никого на старичков и новичков. Да, на счёт новичков. Игра будет вестись на среднем и более уровнях, то бишь пост не менее 8 строк, а может, в зависимости от ваших предложений и больше. Требования к анкете будут тоже не слишком маленькие, но и не большие, золотая середина (;